областной семинар для учителей русского языка и литературы и учителе начальных классов » «Средняя общеобразовательная школа-лицей № 7»
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің

«№7 жалпы орта білім беретін»

мектеп-лицейі КММ
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 30-70-81
Есепші бөлімі:
+7(7222) 30-72-40
Нашар көрушілер
нұсқасы
123
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – лицей № 7» отдела образования города Семей управления образования области Абай * Абай облысы білім басқармасының Семей қаласы білім бөлімінің «№7 жалпы орта білім беретін» мектеп-лицейі КММ* Municipal state Institution "Secondary school – Lyceum No. 7" of the Department of Education of the Semey city of the Department of Education of the Abay region
» » областной семинар для учителей русского языка и литературы и учителе начальных классов
16
февраль
2024

областной семинар для учителей русского языка и литературы и учителе начальных классов

16 февраля 2024 года на базе КГУ СОШ-лицей № 7 совместно с КГУ СОШ № 20 прошел областной семинар для учителей русского языка и литературы и учителе начальных классов «Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы для развития речи у учащихся с речевым зажимом и детей с образовательными потребностями». Целью семинара было познакомить коллег с АМО, являющимися эффективными для развития речи учащихся, испытывающих трудности в речевом общении. Заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы КГУ  СОШ № 20 Абышева Б.Б. выступила с докладом о речевых зажимах у нормотипичных  учащихся и   детей с особыми образовательными потребностями. Учителя начальных классов  КГУ СОШ- лицея № 7 Пушкарева А.В., Сулейменова Д.В.  поделились опытом использования активных методов и приемов обучения в практике учителя начальных классов при работе с детьми с ЗПР. Учителя Казымбетова Р.С., Умарбекова Ф.Н. рассказали о проблемах и особенностях развития речи у младшего школьного и среднего возраста через изобразительную деятельность. Учителя Дюсембаева Р.М., Богданова М.Б., Кадырманова А.К. продемонстрировали игровые подходы, использование мнемотехники, информационно-коммуникационные технологии для развития речи учащихся с ООП. 
Для развития инклюзивной практики нужны системные изменения. Успешное изучение опыта и подробное описание всех механизмов работы с такими детьми для педагогов общего образования  на сегодняшний момент является очень актуальным.  Готовность образовательного учреждения меняться  - важное обстоятельство перехода на новые формы работы с особенными детьми.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив