Бөлмелер - «Средняя общеобразовательная школа-лицей № 7» https://7-semey.mektebi.kz/ ru Бөлмелер - «Средняя общеобразовательная школа-лицей № 7» DataLife Engine Отчёт о работе творческой группы "Stem образование" https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/711-otchet-o-rabote-tvorcheskoj-gruppy-stem-obrazovanie.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/711-otchet-o-rabote-tvorcheskoj-gruppy-stem-obrazovanie.html Отчет о работе творческой группы «STEM образование»

Цель работы: совершенствование условий для содействия техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала обучающихся через эффективные модели образования.

Задачами работы являются:

- внедрение на уровнях основного и дополнительного образования STEM - технологии; 

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; 

- повышение мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс; 

- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; 

- популяризация образовательной робототехники и научно- технического творчества как форм досуговой деятельности учащихся общего и дополнительного образования; 

- приобщение родительской общественности к проектированию и реализации общественно-полезных инициатив;

- обобщать и распространять опыт лучших практик внедрения STEM технологий на семинарах, конференциях, в виде публикаций в СМИ, печатных изданиях на разных уровнях.

На основании плана творческой группы «STEM образование» было проведено анкетирование - проведение первичного мониторинга членов творческой группы с целью выявления затруднений в использовании STEM-модулей и оказание консультативной помощи. 

В анкетировании участвовали 10 человек. По результатам анкетирования 100% учителей считают, что деятельность в STEM лаборатории поможет учащимся быстрее адаптироваться в будущем в современном мире. 

Члены творческой группы Сангалиева Г.К., Исакова И.А. участвовали в фестивале STEM Fest, образовательном мероприятии, посвященном науке, технологиям и инженерии.

Проведены мастер-классы учителей: математики Шукыжановой А.С., физики Дюсюповой Н.А., Жалеловой Г.Ж. 

Учитель математики Шукыжанова А.С. в выступлении на тему «Применение STEM  -  технологии  на  уроках  математики» показала какую цель преследовала: повысить мотивацию преподавателей к овладению STEM-технологии. 

Она считает, что STEM-обучение - объединение наук, направленное на развитие новых технологий, на инновационное мышление, на обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. Это взаимосвязь и тесное взаимодействие тех областей знаний, которые позволяют учащемуся понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. Наука неотъемлемо присутствует в мире вокруг нас. Технология всё больше и больше проникает во все аспекты нашей жизни. Инженерия используется в проектировании конструкции дорог и мостов, в вопросах глобальных климатических изменений и улучшении окружающей среды, и во многом другом. Математика же касается каждой профессии, каждого занятия, совершаемого нами в повседневной жизни.

Чем отличается от традиционного обучения наукам STEAM-обучение? Оно подразумевает смешанную среду обучения и показывает, как научный метод может быть применен к повседневной жизни. STEAM – это одно из направлений реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности в учащихся на уроке и вне. Внедрение проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала и природных способностей учащихся; созданию условий для обретения каждым учеником универсальных умений и навыков деятельности; созданию на уроке ситуации «успеха»; подготовке ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.

Далее на основе темы «Решение уравнений с помощью теоремы косинусов и синусов» рассказала, как проводится исследование и повышается мотивация к овладению STEM-технологией, помогая использовать данную технологию в работе. 

Учитель физики Дюсюпова Н.А. рассказала о кабинетах новой модификации: Одним из основных параметров необходимых для успешного обучения являются готовность и уровень оснащения учебных кабинетов, где ученики и учителя проводят большую часть своей школьной жизни. Именно эти кабинеты требуют постоянной модернизации и обновления оборудования. Оснащенные современным оборудованием и мебелью данные кабинеты называют кабинетами новой модификации. Они отличаются своей спецификой и имеют индивидуальные особенности. Учебные кабинеты новой модификации - это особый подход к развитию современного образования. Эффективное изучение предмета осуществляется благодаря хорошо оборудованному кабинету. С помощью новейшего оборудования учащиеся более глубоко изучают школьную программу, а учителю гораздо легче проводить уроки. Комплектация кабинетов предусматривает полное соответствие программам общего среднего образования, которое касается так же и STEM кабинета. Учебные кабинеты новой модификации предоставляют возможность учителю сделать урок более ярким и увлекательным, делает обучение интенсивным и запоминающимся для учащегося любого возраста, формирует эмоционально-положительное отношение к предмету.  

Учитель информатики Жалелова Г.Ж. в выступлении «Робототехника» в STEM-образовании» рассказала о том, что робототехника является интегральной STEM дисциплиной, объединяющей в себе конструирование, техническое творчество, программирование. К образовательной деятельности дети приступают с пониманием инженерной науки и программирования. «Робототехника — это не развлечение и дети занимаются роботами не для веселого времяпровождения. Роботы — это образовательный инструмент, который помогает детям учиться. Робототехника помогает детям постигать азы естественных наук, учиться мыслить критически и творчески, решать задачи и многое другое. Таким образом, робототехника помогает ребенку быстрее осваивать STEM-подход, и школьнику, который уже посещал кружки робототехники, намного легче постигать точные науки. 

STEM также развивает креативность, умение ставить и решать задачи, делать критический анализ и работать в команде.  Доказан факт, что ранее изучение естественных наук, технологии, математики и инженерии положительно сказывается на общем развитии обучающихся.

Информация по работе творческой группы размещается на школьном сайте http://7-semey.mektebi.kz

Так же руководителем творческой группы Сангалиевой Г.К. был проведен двухдневный внутришкольный курс-семинар «Компьютерная грамотность для учителей».   Перед этим было проведено анкетирование на знание компьютерной грамотности, в котором участвовало 56 человек, что составляет 59% от коллектива учителей. По окончании курсов повторно было проведено анкетирование для закрепления пройденного материала. Присутствовавшие на курсах учителя подчеркнули о пользе проведения занятия и просили продолжить занятия, которые будут запланированы на следующий учебный год.

В конце учебного года для изменения состава творческой группы было проведено анкетирование среди учителей, т.к. представители разных предметных областей желают заниматься исследовательской, познавательной деятельностью в кабинете STEM лаборатории. В анкетировании участвовали 52 человека, из которых 39 человек пожелали быть членами творческой группы. Поэтому на следующий учебный год запланировать создание подгрупп в творческой группе.

В течении полугода члены творческой группы способствовали участию учащихся в различных конкурсах и олимпиадах с использованием техники кабинета STEM: учитель Жалелова Г.Ж. - городской конкурс по «3D-моделированию» для учащихся 6-7 классов Темірбаев Темірлан 7Г класс, 2 место, учащийся  6в класса Богомолов Степан и учащийся 7Г класса Темірбаев Темірлан  работают с конструктором WeeeMake.   Robo WeeeBot «12 в 1 STEM Robot Kit — это продукт начального уровня, разработанный Weeemake для STEAM Education и Maker Education. Управление роботом с помощью графического программирования, перетаскивания, а также можно перекодировать язык, с Arduino только одной кнопкой, плавное переключение между графическим и текстовым кодом. Учитель Сангалиева Г.К. - заочный конкурс компьютерной графики СГУ им.Шакарима Жексембинова Инара ученица 8Б класса, 3 место; городской конкурс по «3D-моделированию» для учащихся 6-7 классов Усов Тимофей 6Г класс, 2 место.

Выводы и рекомендации: 

  1. В ходе работы в 2021-2022 учебного года сформировалась площадка с проектами, которые разрабатываются учащимися.

  2. Были проведены различные виды анкетирования, где основной целью является, как можно больше опросить людей в кратчайшие сроки, т.к. это самый эффективный способ проанализировать проблему и понять свою целевую аудиторию.  

  3. Организованы курсы-семинары, которые необходимо продолжить в следующем учебном году.

  4. Проведен мастер-класс опытных учителей школы.

  5. В следующем учебном году пополнить базу учителей, членов творческой группы.

  6. Продолжить способствовать участию учащихся в различных конкурсах, олимпиадах.


Руководитель творческой группы: Сангалиева Г.К.

План работы творческой группы «STEM образование» 

на 2022-2023 учебный год


Цель работы: формирование инженерных компетенций учащихся на основе внедрения элементов STEM-образования в образовательный процесс, продолжить развитие проектной площадки, расширяя методическую базу и вводя новые направления для проектов и занятий.

Задачи: 

  1. Разработать онлайн-курс по одному из направлений творческой группы.

  2. Апробировать на учебных занятиях практико-ориентированные задания с элементами STEM-образования.

  3. Организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся в образовательном процессе с применением междисциплинарного прикладного подхода.


№ 

Мероприятия

Сроки

Ответственный


Создание Базы данных членов творческой группы. Определение целей и задач для работы в 2022-2023 учебном году.

сентябрь

Сангалиева Г.К.


Проведение первичного мониторинга (анкетирования) членов творческой группы с целью выявления затруднений в использовании STEM-модулей и оказание консультативной помощи для вновь прибывших учителей.

сентябрь

Сангалиева Г.К.


Проведение различных видов анкетирования по линии творческой группы.

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Участие в семинарах, вебинарах, онлайн курсов различного уровня 

в течении уч.года

Члены творческой группы


Проведение онлайн-курса, мастер-классов по одному из направлений творческой группы

в течении уч.года

Члены творческой группы


Проведение внутришкольного курса-семинаров для учителей

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Реализация цикла практических занятий по внедрению образовательных модулей STEM-образования

в течении уч.года

Члены творческой группы


Размещение информации по деятельности работы творческой группы на школьном сайте

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся по предметам

в течении уч.года

Члены творческой группы


STEM-фестиваль

май

Члены творческой группы


Публикация материалов по инновационной деятельности в средствах массовой информации и профессиональных изданиях

в течении уч.года

Члены творческой группы


Анализ проведенной работы по внедрению STEM-образования.

май

Сангалиева Г.К.


 


]]>
Отчет о работе творческой группы «STEM образование»

Цель работы: совершенствование условий для содействия техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала обучающихся через эффективные модели образования.

Задачами работы являются:

- внедрение на уровнях основного и дополнительного образования STEM - технологии; 

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; 

- повышение мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс; 

- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; 

- популяризация образовательной робототехники и научно- технического творчества как форм досуговой деятельности учащихся общего и дополнительного образования; 

- приобщение родительской общественности к проектированию и реализации общественно-полезных инициатив;

- обобщать и распространять опыт лучших практик внедрения STEM технологий на семинарах, конференциях, в виде публикаций в СМИ, печатных изданиях на разных уровнях.

На основании плана творческой группы «STEM образование» было проведено анкетирование - проведение первичного мониторинга членов творческой группы с целью выявления затруднений в использовании STEM-модулей и оказание консультативной помощи. 

В анкетировании участвовали 10 человек. По результатам анкетирования 100% учителей считают, что деятельность в STEM лаборатории поможет учащимся быстрее адаптироваться в будущем в современном мире. 

Члены творческой группы Сангалиева Г.К., Исакова И.А. участвовали в фестивале STEM Fest, образовательном мероприятии, посвященном науке, технологиям и инженерии.

Проведены мастер-классы учителей: математики Шукыжановой А.С., физики Дюсюповой Н.А., Жалеловой Г.Ж. 

Учитель математики Шукыжанова А.С. в выступлении на тему «Применение STEM  -  технологии  на  уроках  математики» показала какую цель преследовала: повысить мотивацию преподавателей к овладению STEM-технологии. 

Она считает, что STEM-обучение - объединение наук, направленное на развитие новых технологий, на инновационное мышление, на обеспечение потребности в хорошо подготовленных инженерных кадрах. Это взаимосвязь и тесное взаимодействие тех областей знаний, которые позволяют учащемуся понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. Наука неотъемлемо присутствует в мире вокруг нас. Технология всё больше и больше проникает во все аспекты нашей жизни. Инженерия используется в проектировании конструкции дорог и мостов, в вопросах глобальных климатических изменений и улучшении окружающей среды, и во многом другом. Математика же касается каждой профессии, каждого занятия, совершаемого нами в повседневной жизни.

Чем отличается от традиционного обучения наукам STEAM-обучение? Оно подразумевает смешанную среду обучения и показывает, как научный метод может быть применен к повседневной жизни. STEAM – это одно из направлений реализации проектной и учебно-исследовательской деятельности в учащихся на уроке и вне. Внедрение проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала и природных способностей учащихся; созданию условий для обретения каждым учеником универсальных умений и навыков деятельности; созданию на уроке ситуации «успеха»; подготовке ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.

Далее на основе темы «Решение уравнений с помощью теоремы косинусов и синусов» рассказала, как проводится исследование и повышается мотивация к овладению STEM-технологией, помогая использовать данную технологию в работе. 

Учитель физики Дюсюпова Н.А. рассказала о кабинетах новой модификации: Одним из основных параметров необходимых для успешного обучения являются готовность и уровень оснащения учебных кабинетов, где ученики и учителя проводят большую часть своей школьной жизни. Именно эти кабинеты требуют постоянной модернизации и обновления оборудования. Оснащенные современным оборудованием и мебелью данные кабинеты называют кабинетами новой модификации. Они отличаются своей спецификой и имеют индивидуальные особенности. Учебные кабинеты новой модификации - это особый подход к развитию современного образования. Эффективное изучение предмета осуществляется благодаря хорошо оборудованному кабинету. С помощью новейшего оборудования учащиеся более глубоко изучают школьную программу, а учителю гораздо легче проводить уроки. Комплектация кабинетов предусматривает полное соответствие программам общего среднего образования, которое касается так же и STEM кабинета. Учебные кабинеты новой модификации предоставляют возможность учителю сделать урок более ярким и увлекательным, делает обучение интенсивным и запоминающимся для учащегося любого возраста, формирует эмоционально-положительное отношение к предмету.  

Учитель информатики Жалелова Г.Ж. в выступлении «Робототехника» в STEM-образовании» рассказала о том, что робототехника является интегральной STEM дисциплиной, объединяющей в себе конструирование, техническое творчество, программирование. К образовательной деятельности дети приступают с пониманием инженерной науки и программирования. «Робототехника — это не развлечение и дети занимаются роботами не для веселого времяпровождения. Роботы — это образовательный инструмент, который помогает детям учиться. Робототехника помогает детям постигать азы естественных наук, учиться мыслить критически и творчески, решать задачи и многое другое. Таким образом, робототехника помогает ребенку быстрее осваивать STEM-подход, и школьнику, который уже посещал кружки робототехники, намного легче постигать точные науки. 

STEM также развивает креативность, умение ставить и решать задачи, делать критический анализ и работать в команде.  Доказан факт, что ранее изучение естественных наук, технологии, математики и инженерии положительно сказывается на общем развитии обучающихся.

Информация по работе творческой группы размещается на школьном сайте http://7-semey.mektebi.kz

Так же руководителем творческой группы Сангалиевой Г.К. был проведен двухдневный внутришкольный курс-семинар «Компьютерная грамотность для учителей».   Перед этим было проведено анкетирование на знание компьютерной грамотности, в котором участвовало 56 человек, что составляет 59% от коллектива учителей. По окончании курсов повторно было проведено анкетирование для закрепления пройденного материала. Присутствовавшие на курсах учителя подчеркнули о пользе проведения занятия и просили продолжить занятия, которые будут запланированы на следующий учебный год.

В конце учебного года для изменения состава творческой группы было проведено анкетирование среди учителей, т.к. представители разных предметных областей желают заниматься исследовательской, познавательной деятельностью в кабинете STEM лаборатории. В анкетировании участвовали 52 человека, из которых 39 человек пожелали быть членами творческой группы. Поэтому на следующий учебный год запланировать создание подгрупп в творческой группе.

В течении полугода члены творческой группы способствовали участию учащихся в различных конкурсах и олимпиадах с использованием техники кабинета STEM: учитель Жалелова Г.Ж. - городской конкурс по «3D-моделированию» для учащихся 6-7 классов Темірбаев Темірлан 7Г класс, 2 место, учащийся  6в класса Богомолов Степан и учащийся 7Г класса Темірбаев Темірлан  работают с конструктором WeeeMake.   Robo WeeeBot «12 в 1 STEM Robot Kit — это продукт начального уровня, разработанный Weeemake для STEAM Education и Maker Education. Управление роботом с помощью графического программирования, перетаскивания, а также можно перекодировать язык, с Arduino только одной кнопкой, плавное переключение между графическим и текстовым кодом. Учитель Сангалиева Г.К. - заочный конкурс компьютерной графики СГУ им.Шакарима Жексембинова Инара ученица 8Б класса, 3 место; городской конкурс по «3D-моделированию» для учащихся 6-7 классов Усов Тимофей 6Г класс, 2 место.

Выводы и рекомендации: 

  1. В ходе работы в 2021-2022 учебного года сформировалась площадка с проектами, которые разрабатываются учащимися.

  2. Были проведены различные виды анкетирования, где основной целью является, как можно больше опросить людей в кратчайшие сроки, т.к. это самый эффективный способ проанализировать проблему и понять свою целевую аудиторию.  

  3. Организованы курсы-семинары, которые необходимо продолжить в следующем учебном году.

  4. Проведен мастер-класс опытных учителей школы.

  5. В следующем учебном году пополнить базу учителей, членов творческой группы.

  6. Продолжить способствовать участию учащихся в различных конкурсах, олимпиадах.


Руководитель творческой группы: Сангалиева Г.К.

План работы творческой группы «STEM образование» 

на 2022-2023 учебный год


Цель работы: формирование инженерных компетенций учащихся на основе внедрения элементов STEM-образования в образовательный процесс, продолжить развитие проектной площадки, расширяя методическую базу и вводя новые направления для проектов и занятий.

Задачи: 

  1. Разработать онлайн-курс по одному из направлений творческой группы.

  2. Апробировать на учебных занятиях практико-ориентированные задания с элементами STEM-образования.

  3. Организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся в образовательном процессе с применением междисциплинарного прикладного подхода.


№ 

Мероприятия

Сроки

Ответственный


Создание Базы данных членов творческой группы. Определение целей и задач для работы в 2022-2023 учебном году.

сентябрь

Сангалиева Г.К.


Проведение первичного мониторинга (анкетирования) членов творческой группы с целью выявления затруднений в использовании STEM-модулей и оказание консультативной помощи для вновь прибывших учителей.

сентябрь

Сангалиева Г.К.


Проведение различных видов анкетирования по линии творческой группы.

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Участие в семинарах, вебинарах, онлайн курсов различного уровня 

в течении уч.года

Члены творческой группы


Проведение онлайн-курса, мастер-классов по одному из направлений творческой группы

в течении уч.года

Члены творческой группы


Проведение внутришкольного курса-семинаров для учителей

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Реализация цикла практических занятий по внедрению образовательных модулей STEM-образования

в течении уч.года

Члены творческой группы


Размещение информации по деятельности работы творческой группы на школьном сайте

в течении уч.года

Сангалиева Г.К.


Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся по предметам

в течении уч.года

Члены творческой группы


STEM-фестиваль

май

Члены творческой группы


Публикация материалов по инновационной деятельности в средствах массовой информации и профессиональных изданиях

в течении уч.года

Члены творческой группы


Анализ проведенной работы по внедрению STEM-образования.

май

Сангалиева Г.К.


 


]]>
admin Tue, 31 May 2022 00:26:16 +0600
Результативность работы кабинета робототехники https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/624-rezultativnost-raboty-kabineta-robototehniki.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/624-rezultativnost-raboty-kabineta-robototehniki.html Результативность работы кабинета робототехники

2019-2020 уч.год

Участие учащихся:

  • В выставке по Робототехнике в рамках мероприятий августовской конференции для педагогов города принял участие Ишмуратов Вадим. (учитель: Жайсанбаева А.М.)


  • В  городском Чемпионате  по РОБОТОТЕХНИКЕ  17 февраля 2020 года   приняли участие:

1. Сериккалиев Нурасыл 6 «А»   "КЕГЕЛЬРИНГ" 10+

2. Маратов Нурлыхан  6 «Б»  "СУМО" 10+ 

3. Дударов Анатолий 4 «Б»  "Гонки по линии" 10+


  •  В городской выставке-конкурсе детского научно-технического творчества, моделирования и программирования            3 марта 2020 г. в КГКП «Дворец творчества детей и молодежи»  приняли участие: 

1. Умарбеков Султан 5 «Г»   -   РОБОТ «Знап».  

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

2. Яковлев Максим 6 «Г» - РОБОТ    TankBot 

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

3. Богомолов Степан  4 «Б»   РОБОТ Роборука

(учитель: Рахимбердина А.А.)



2020-2021 уч.год

Достижения учащихся:

ГОРОДСКОЙ ЧЕМПИОНАТ  ПО РОБОТОТЕХНИКЕ.

Темірбаев Темірлан, 6Г – 1  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)




Городской этап республиканской олимпиады по информатике 

Молтабаев Ансар, 9Б – 2  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)



2021-2022уч.год

Участие учащихся:

ГОРОДСКОЙ ЧЕМПИОНАТ «SKILLS FOR GEEKS»

по 3 D моделированию, программированию,
 спортивной РОБОТОТЕХНИКЕ. 

3 D моделирование 10+:

  1. Темірбаев Темірлан, 7Г

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

  1. Неронова Элена, 6В

(учитель: Сангалиева Г.К.)

3 D моделирование 14+:

  1. Дюсекеева Томирис, 9В
  2. Сериков Аблай, 8Г

 (учитель: Жайсанбаева А.М.)

программирование 10+

  1.  Амангазы Саян, 6В 

( программирование) (учитель: Жалелова Г.Ж.)


  1. Қасым Әмір, 6А
  2. Кажыкенов Алижан, 6А

 (учитель: Жаканова М.С.)

            программирование 14+

1.Самарханов Санжар, 7В      

(учитель: Жайсанбаева А.М.)

Спортивная РОБОТОТЕХНИКА:


"Гонки по линии" 10+

  1. Богомолов Степан, 6В

          (учитель: Жалелова Г.Ж.)

Әсет Жәнібек, 6А

           (учитель: Жаканова М.С.)

  1. "КЕГЕЛЬРИНГ" 10+

Букреев Егор, 6В

 (учитель: Жалелова Г.Ж.)

  1. "СУМО" 10+

Бинехан Айбар6«Ә»  

(учитель: Рахимбердина А.А.)

Достижения учащихся:

  •  городская выставка –конкурс детского научно-технического творчества, моделирования и программирования        
  • марта 2022 г. в КГКП «Дворец творчества детей и молодежи»  

1.Черненко Максим, 11 Б (3-место)

2. Полтавский Данил, 11 Б (3-место)

(учитель: Жайсанбаева А.М.)

  • Городская  юниорская олимпиада по информатике 

Темірбаев Темірлан, 7Г – 3  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)



]]>
Результативность работы кабинета робототехники

2019-2020 уч.год

Участие учащихся:

  • В выставке по Робототехнике в рамках мероприятий августовской конференции для педагогов города принял участие Ишмуратов Вадим. (учитель: Жайсанбаева А.М.)


  • В  городском Чемпионате  по РОБОТОТЕХНИКЕ  17 февраля 2020 года   приняли участие:

1. Сериккалиев Нурасыл 6 «А»   "КЕГЕЛЬРИНГ" 10+

2. Маратов Нурлыхан  6 «Б»  "СУМО" 10+ 

3. Дударов Анатолий 4 «Б»  "Гонки по линии" 10+


  •  В городской выставке-конкурсе детского научно-технического творчества, моделирования и программирования            3 марта 2020 г. в КГКП «Дворец творчества детей и молодежи»  приняли участие: 

1. Умарбеков Султан 5 «Г»   -   РОБОТ «Знап».  

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

2. Яковлев Максим 6 «Г» - РОБОТ    TankBot 

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

3. Богомолов Степан  4 «Б»   РОБОТ Роборука

(учитель: Рахимбердина А.А.)



2020-2021 уч.год

Достижения учащихся:

ГОРОДСКОЙ ЧЕМПИОНАТ  ПО РОБОТОТЕХНИКЕ.

Темірбаев Темірлан, 6Г – 1  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)




Городской этап республиканской олимпиады по информатике 

Молтабаев Ансар, 9Б – 2  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)



2021-2022уч.год

Участие учащихся:

ГОРОДСКОЙ ЧЕМПИОНАТ «SKILLS FOR GEEKS»

по 3 D моделированию, программированию,
 спортивной РОБОТОТЕХНИКЕ. 

3 D моделирование 10+:

  1. Темірбаев Темірлан, 7Г

(учитель: Жалелова Г.Ж.)

  1. Неронова Элена, 6В

(учитель: Сангалиева Г.К.)

3 D моделирование 14+:

  1. Дюсекеева Томирис, 9В
  2. Сериков Аблай, 8Г

 (учитель: Жайсанбаева А.М.)

программирование 10+

  1.  Амангазы Саян, 6В 

( программирование) (учитель: Жалелова Г.Ж.)


  1. Қасым Әмір, 6А
  2. Кажыкенов Алижан, 6А

 (учитель: Жаканова М.С.)

            программирование 14+

1.Самарханов Санжар, 7В      

(учитель: Жайсанбаева А.М.)

Спортивная РОБОТОТЕХНИКА:


"Гонки по линии" 10+

  1. Богомолов Степан, 6В

          (учитель: Жалелова Г.Ж.)

Әсет Жәнібек, 6А

           (учитель: Жаканова М.С.)

  1. "КЕГЕЛЬРИНГ" 10+

Букреев Егор, 6В

 (учитель: Жалелова Г.Ж.)

  1. "СУМО" 10+

Бинехан Айбар6«Ә»  

(учитель: Рахимбердина А.А.)

Достижения учащихся:

  •  городская выставка –конкурс детского научно-технического творчества, моделирования и программирования        
  • марта 2022 г. в КГКП «Дворец творчества детей и молодежи»  

1.Черненко Максим, 11 Б (3-место)

2. Полтавский Данил, 11 Б (3-место)

(учитель: Жайсанбаева А.М.)

  • Городская  юниорская олимпиада по информатике 

Темірбаев Темірлан, 7Г – 3  место

(учитель: Жалелова Г.Ж.)



]]>
admin Sat, 16 Apr 2022 23:49:49 +0600
Фото STEM кабинета https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/609-foto-stem-kabineta.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/609-foto-stem-kabineta.html













]]>














]]>
admin Thu, 14 Apr 2022 15:51:42 +0600
Паспорт творческой группы "STEM образование" https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/608-kabinet-stem-laboratory.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/608-kabinet-stem-laboratory.html


]]>



]]>
admin Thu, 14 Apr 2022 15:23:46 +0600
Кабинет технологии https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/607-kabinet-tehnologii.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/607-kabinet-tehnologii.html Технология кабинеті жайында шағын мәлімет

Технологияны оқытудың негізгі міндеттерінің бірі – пән бойынша білім беріп қана қоймай, жеке мотивін ояту, оқытылатын пәнге деген қызығушылықты ояту, өзін-өзі жетілдіруге құштарлығын дамыту, пән бойынша білім сапасын арттыру.

Технология кабинеті  3 қабатта орналасқан.  Осы пән бойынша мектеп кабинетін оқу процесін тиімді және мүмкіндігінше қауіпсіз және тиісті құрал-жабдықтармен толық қамтамасыз етілген. Технология пәні оқу бағдарламасы бойынша  жүзеге асырылады.

Технология кабинеті қарапайым сынып пен шеберхананың ерекшеліктерін біріктіреді (қыздарға арналған технология кабинеті тігін шеберханасы ретінде жабдықталған, сонымен қатар аспаздық қыр-сырын үйренуге бейімделген. Онда әрбір оқушы өзінің шығармашылық әлеуетін аша алады, пайдалы дағдыларды игереді. өмірде, мүмкін, тіпті болашақ мамандығы туралы шешім қабылдай алады.

Технология кабинеті көрнекі құралдар мен демонстрациялық стендтер жұмыс істейтін құрал-жабдықтармен қамтамасыз етілген. Сондықтан әртүрлі плакаттар мен иллюстрациялардың болуы тұрғысынан технологиялық кабинеттің дизайны ерекше маңызға ие. Технология  кабинеті неғұрлым жақсы және жан-жақты жасалған болса, теориялық білімді меңгеру және оларды практикада бекіту соғұрлым жақсы болады деп есептеймін және осыған үнемі ұмтыламын.

Технология кабинетінде заман талабына сай сабақ барысында жұмыс істеуге қажеттінің бәрі бар.











]]>
Технология кабинеті жайында шағын мәлімет

Технологияны оқытудың негізгі міндеттерінің бірі – пән бойынша білім беріп қана қоймай, жеке мотивін ояту, оқытылатын пәнге деген қызығушылықты ояту, өзін-өзі жетілдіруге құштарлығын дамыту, пән бойынша білім сапасын арттыру.

Технология кабинеті  3 қабатта орналасқан.  Осы пән бойынша мектеп кабинетін оқу процесін тиімді және мүмкіндігінше қауіпсіз және тиісті құрал-жабдықтармен толық қамтамасыз етілген. Технология пәні оқу бағдарламасы бойынша  жүзеге асырылады.

Технология кабинеті қарапайым сынып пен шеберхананың ерекшеліктерін біріктіреді (қыздарға арналған технология кабинеті тігін шеберханасы ретінде жабдықталған, сонымен қатар аспаздық қыр-сырын үйренуге бейімделген. Онда әрбір оқушы өзінің шығармашылық әлеуетін аша алады, пайдалы дағдыларды игереді. өмірде, мүмкін, тіпті болашақ мамандығы туралы шешім қабылдай алады.

Технология кабинеті көрнекі құралдар мен демонстрациялық стендтер жұмыс істейтін құрал-жабдықтармен қамтамасыз етілген. Сондықтан әртүрлі плакаттар мен иллюстрациялардың болуы тұрғысынан технологиялық кабинеттің дизайны ерекше маңызға ие. Технология  кабинеті неғұрлым жақсы және жан-жақты жасалған болса, теориялық білімді меңгеру және оларды практикада бекіту соғұрлым жақсы болады деп есептеймін және осыған үнемі ұмтыламын.

Технология кабинетінде заман талабына сай сабақ барысында жұмыс істеуге қажеттінің бәрі бар.











]]>
admin Thu, 14 Apr 2022 15:18:58 +0600
Документы по кабинету https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/605-polozhenie-o-kabinete.html https://7-semey.mektebi.kz/bz-turaly/kabinet/605-polozhenie-o-kabinete.html Документы по кабинету
название ссылка
Положение о кабинете

Акт-разрешение

Инструкция Н1

Инструкция Н2

Аптечка

Паспорт Кабинета




]]>
Документы по кабинету
название ссылка
Положение о кабинете

Акт-разрешение

Инструкция Н1

Инструкция Н2

Аптечка

Паспорт Кабинета




]]>
admin Thu, 14 Apr 2022 09:36:10 +0600