«Средняя общеобразовательная школа-лицей № 7» https://7-semey.mektebi.kz/ ru «Средняя общеобразовательная школа-лицей № 7» DataLife Engine Анализ воспитательный работы за 2024-2025 учебный год https://7-semey.edu.kz/s-sharalar/vospitrabota/1742-analiz-vospitatelnyj-raboty-za-2024-2025-uchebnyj-god.html https://7-semey.edu.kz/s-sharalar/vospitrabota/1742-analiz-vospitatelnyj-raboty-za-2024-2025-uchebnyj-god.html АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» 

ЗА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 


Название

«БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»

Основы для реализации Программы

Второе заседание Национального курултая «Справедливый Казахстан - Справедливый гражданин» 17 июня 2023 года;

Третье заседание Национального учредителя «Адал адам - Адал еңбек - Адал табыс» от 15 марта 2024 года

Цели

Формирование гармонично развитой личности обучающегося на основе ценностей казахстанской культуры через развитие духовно-нравственных качеств, гражданской ответственности и патриотизма, мудрости и честности

Задачи

Воспитание духовно-нравственных качеств: формирование любви к Родине, своему народу, его истории и культуре; развитие честности, справедливости, милосердия, заботы, милосердия и других нравственных качеств. Развитие гражданской ответственности и патриотизма: воспитание чувства гордости за свою страну и ее достижений; формирование сознательного отношения к своим обязанностям перед семьей, обществом и обществом. Формирование добропорядочности и честности: воспитание в поведении честности и справедливости и общение с другими; формирование трудолюбия и стремления к самосовершенствованию




В 2024-2025 учебном году воспитательная работа школы была организована и создана в соответствии с основными положениями единой программы программы «Біртұтас тәрбие». В соответствии с обновленным планом все педагоги, классные руководители стремились обеспечить гармоничную интеграцию ценностей программы с содержанием урока, прививая учащимся национальный код (путем обеспечения междисциплинарных и внутренних связей, а также путем выбора соответствующих текстов, заданий и задач).

На данном этапе особое внимание уделялось мероприятиям, связанным с патриотическим воспитанием школы, в конце прошлого учебного года были внесены изменения в план воспитательной работы для комплексного решения поставленных задач: пересмотрены задачи, цели и ценности; выбраны эффективные формы работы с детьми; скорректированы социальные и медиа проекты; составлены планы по проектам, входящим в программу; координирована работа центра педагогической поддержки родителей.

Развитие ценностей обучающихся осуществлялось системно в условиях учебно-воспитательного процесса школы. В 2024-2025 учебном году с целью повышения активности и мотивации учащихся были организованы различные воспитательные мероприятия: рейдовое дежурство, встречи с заинтересованными государственными органами; различные национальные игры, интеллектуальные конкурсы; участие во флешмобах, челленджах и онлайн видео-конкурсах; активная работа дискуссионного клуба. В свою очередь, в целях популяризации и рационального применения 6 ценностей единой программы " Біртұтас тәрбие " для педагогического состава школы были проведены семинары с классными руководителями, заседания МО, разъяснительная работа. Планирование воспитательного процесса в соответствии с рекомендациями осуществлялось по тематическим направлениям каждого месяца: сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма; октябрь – месяц независимости и патриотизма; ноябрь – месяц справедливости и ответственности; декабрь – месяц единства и сотрудничества, январь – «Закон и порядок», февраль- «Созидание и новаторства», март – «Независимость и патриотизм», апрель – « трудолюбие и профессионализм», май – «Единство и солидарность». Комплексная работа по формированию ценностей у обучающихся в учебно-воспитательном процессе включала мероприятия, реализуемые ежедневно и еженедельно. Ежедневно: "национальная игра-Сокровище нации "(национальные игры во время перерывов);" нравственные 15 минут "(беседы с родителями на актуальные нравственные темы);" экономное потребление "(различные памятки о бережном отношении к природе);" кюй кумбірі " (звучание звонка через кюи). Еженедельно: "Мой Казахстан (исполнение Гимна РК), "цитата недели" (пословицы, народная мудрость, слова выдающихся личностей)," урок безопасности " (10 минут в рамках классного часа о соблюдении личной безопасности обучающихся).

Анализ проведенных мероприятий на основе единой программы " Біртұтас тәрбие " за 2024-2025 учебного года. Ежедневные мероприятия: "State Silver" -использование состояний вместо вызовов, а также звучание состояний во время больших перерывов. Цель: повышение духовной культуры, эстетического, патриотического духа обучающихся, сохранение культурного наследия страны. Вместо традиционного звонка каждый день, с помощью центрального звукового устройства, учащиеся слышат грязный звук домбры, что благотворно влияет на их психику. То есть, в конце урока, после окончания паузы, происходит сброс. "Национальная игра-Сокровище нации" - в перерывеучителя физической культуры и классные руководители проводили национальные игры ("тогызкумалак"," перетягивание каната"," асык ату"," Тенгеалу"," аударыспак","Ак серек и Кок серек").Цель: полезная и интересная организация досуга учащихся.

https://instagram.com/p/C2oez6yi7nJ/

https://www.instagram.com/reel/CxahidkNQfs/?igsh=bTNqM3Vtc3BoZmY

https://www.instagram.com/reel/C_h_gxbOLTP/?igsh=MXJlZGQyZzg5aWtoMw== 

https://www.instagram.com/reel/C_krlhbOmwR/?igsh=MWlzOGd2Y2dyYTd6OQ== 

https://www.instagram.com/reel/C_ncuW3tt-_/?igsh=M3AxY3R5dXc3OTg4 


"Нравственные 15 минут» –родители учащихся ежедневно в нерабочее время проводят 15-минутные беседы на актуальные темы. Актуальные темы беседы: здоровье, домашний режим ребенка, воспитание, развитие и его достижения, поведение и нравственность. Цель: формирование у взрослых навыков свободного общения с детьми; укрепление доверия между ребенком и родителями посредством создания атмосферы открытости и поддержки.

https://www.instagram.com/reel/C_xOKzPuWRr/?igsh=OWZ1NDRwczFoc3dh

https://www.instagram.com/reel/DG2Mq_joNsX/?igsh=MXRkNXVlaHNyNmhmeA==

https://www.instagram.com/p/DJluoPepD1D/?igsh=MWF4NG5nbTluYzBhMg==

https://www.instagram.com/p/DJlubdFp-0Q/?igsh=MTlieGV5NnlrbnRqZw==

https://www.instagram.com/reel/DJlMxgeIA_n/?igsh=eGtlYWN1MnR5cXV4

https://www.instagram.com/p/DJlMnDoomID/?igsh=eGNjNnhzcHJtdWht

https://www.instagram.com/p/DJjLJt8I5uY/?igsh=dGwxZW1peWc4MjA3

https://www.instagram.com/p/DJjLA7LoZv2/?igsh=emNiM3o0MGtueDdq


"Экономное потребление" - заместитель директора по воспитательной работе Чабекова А.С. и руководитель экологического клуба Шалаганова Г.К. совместно с классными руководителями в течение учебного года проводили разъяснительную работу с обучающимися, используя различные инструкции, листовки и памятки. Цель: научить учащихся бережно относиться к природным ресурсам с точки зрения ежедневного потребления воды, продуктов питания и энергии.

https://www.instagram.com/reel/DIxu1aWoCsQ/?igsh=anEzMGRkOTVobHNp 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 


Еженедельные мероприятия: «Менің Қазақстаным» – каждый понедельник в общешкольном строю с участием обучающихся исполняется государственный гимн. Также все общешкольные мероприятия, посвященные государственным праздникам и памятным датам, начинаются с гимна. Цель: воспитание у учащихся глубокого уважения к государственным символам, формирование и развитие у учащихся чувства гордости за свою страну, активной гражданской позиции.

"Цитата недели" -пословицы, народная мудрость, громкие слова выдающихся личностей, служащие лейтмотивом учебной и внеучебной деятельности всей образовательной организации. Цитаты были вывешены на информационном стенде в фойе школы, в школьной библиотеке, на досках классных кабинетов. Цитаты недели представлены на еженедельной линейке. В результате учащиеся запоминают притчи и пополняют словарный запас. В конце декабря у учащихся был проведен письменный, устный опрос. В итоге 70% учащихся смогли узнать свои результаты за неделю и дать хороший результат.

"Урок безопасности" -темы по изучению правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности, соблюдению обучающимися личной безопасности, безопасного поведения и т.п. организуются в рамках классного часа в виде 10 минут информирования или беседы. Цель: обучение навыкам, способствующим безопасности в повседневной жизни, и формирование осознанного, ответственного отношения к личной защите.

https://www.instagram.com/p/DF9lIp3I76D/?igsh=MTZjcHF1NzBzbmo3OA==

https://www.instagram.com/reel/DGlKEwzo1nK/?igsh=Zm5sMHd2dWdmbzY2

https://www.instagram.com/reel/DGm80ewINPS/?igsh=MWszYjJ6M2E5cmsxbg==

https://www.instagram.com/reel/DGni2-kImod/?igsh=MTV1ZjNhMmFncnhqdQ==

https://www.instagram.com/reel/DGw8_zGIhM2/?igsh=NThlbXBjZ2N2MGgw

https://www.instagram.com/reel/DGw6YN_IqfG/?igsh=dmxsYTdnd2hiMmVh

https://www.instagram.com/p/DIbTa3KJTCL/?igsh=MWdyZXB3YTZ5cmY4Nw==

https://www.instagram.com/p/DIbSSEEpO-s/?igsh=YzB5bjFvc29vYzdv

https://www.instagram.com/p/DIdDiK_peXs/?igsh=c2xpYnRjNTdtODk0

https://www.instagram.com/reel/DIbSp06JOBg/?igsh=OGpyajFwejFzbjQx

https://www.instagram.com/share/p/BAIIBSiTay

https://www.instagram.com/p/DIQjc82ol1e/?igsh=MTUxNno5MmMwemZ1eA==

https://www.instagram.com/reel/DJ3NwlfI1pV/?igsh=MTFodnJvMjFvOXJuYQ==

https://www.instagram.com/p/DJ3NoQuo60Y/?igsh=MWpscTV3aW0xaDR1ag==

https://www.instagram.com/p/DJ1HYS2oz4P/?igsh=anduNnE5Nm9kNzhv

https://www.instagram.com/p/DJ1HPmropeh/?igsh=am1zcDVvZmZvNDcx

https://www.instagram.com/p/DJ1G0QXIhWM/?igsh=MXFkZHl2dW5sNGZxeA==

Проект "Менім бауырым" В рамках реализации программы» единое воспитание «и в целях формирования у детей нравственного сознания, ценностных чувств и добродетелей, навыков товарищества, доброты, благотворительности, сотрудничества, доброжелательности, патриотического воспитания в 2024-2025 учебном году начал свою работу проект «Меним бауырым», «Доболайық» «Еріктілер, бізге қосыл!» под лозунгом был сформирован волонтерский состав. Учащиеся 7-10 классов присоединились к группе волонтеров. Цель: способствовать развитию детей и подростков через их помощь и пропагандировать ценности благотворительности в обществе. Октябрь-челлендж "Служение обществу". В рамках волонтерского мероприятия» служение обществу учащиеся среднего и начального звена создали несколько кормушек для птиц.

https://www.instagram.com/reel/DGw5-isIlzy/?igsh=MWQzcGRwcjZjdmN1Yw==

https://www.instagram.com/reel/DGpdhsioCZo/?igsh=MWc2cHNyZ3pqZ2NvMg==

https://www.instagram.com/reel/DGnpPvAoYDj/?igsh=MTVzcGhyc3Ewamxkcg==

https://www.instagram.com/reel/DGnhhRholeD/?igsh=YzAwZnV3cWYxMTAw

https://www.instagram.com/reel/DGnhQZrINyC/?igsh=cG84NTkxYjZseXk=

https://www.instagram.com/reel/DFciN2UoTRR/?igsh=NDZ4Ymo3MHhwcXBj

Ноябрь месяц-проект "ЕНБЕКЫ АДАЛ-ЖАС Өрен". Конкурс «Күзгі асар» цель: повышение интереса обучающихся к различным профессиям и популяризация ценностей через идею трудолюбия. На ярмарке» осенний асар " обучающиеся продавали различные товары. На собранные средства получены припасы социально пассивным семьям Декабрь месяц. В честь 5 – го дня волонтера прошел челлендж «Шапағат сыйлайық», организованный организацией волонтеров и самоуправления. Цель: учить и учить учеников быть добрыми к одноклассникам и друзьям.

https://www.instagram.com/reel/DGpscFmon4s/?igsh=MmhkYnN3dzB2dDNw

https://www.instagram.com/reel/DIdDTETpUWt/?igsh=MTE2b2dxeWRtNGx0Zw==

https://www.instagram.com/reel/DGvpRpmI6sn/?igsh=MTI3N3FobjFua2thcg==

https://www.instagram.com/reel/DGvB7KeIggG/?igsh=cnVkZ3RvdnRuZnQ1

https://www.instagram.com/reel/DGvQywXoqGt/?igsh=NXhxN3J6cHZnemlk

https://www.instagram.com/reel/DIdDTETpUWt/?igsh=MTE2b2dxeWRtNGx0Zw

Проект–«ЕНБЕГІ АДАЛ – ЖАС ӨРЕН»" В рамках реализации единой программы воспитания и в целях развития интереса обучающихся к различным профессиям; формирования ценности трудолюбия и профессиональной квалификации через приобщение к трудолюбию работал проект "Еңбек адал-жас Орен", руководителем которого назначен Каримов Адлет Канатович (профориентатор), определены цели и ожидаемые результаты, составлен план работы проекта. С 2024-2025 учебного года по проекту проведены следующие работы: 23-25.09.2025 года была проведена неделя, посвященная Дню труда в 1-11 классах прошли воспитательные часы «Еңбек дүниге береке». Цель: расширить знания учащихся о труде, призвать к трудолюбию, крестьянству, бизнесу, бережливости, разъяснить, насколько важен добросовестный труд. Как всегда, в начале классного часа учащиеся исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности. Все воспитательные часы прошли на высоком уровне, достигнуты поставленные цели.

https://www.instagram.com/p/DFFgIa5IMTN/?igsh=czUyYXVqcnpqZmdx

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

01.10.24 г.-в честь празднования Дня пожилого человека, совместно с организацией самоуправления и профсоюзом поздравили ветеранов педагогического труда школы. 

https://www.instagram.com/reel/DGvpRpmI6sn/?igsh=MTI3N3FobjFua2thcg==

https://www.instagram.com/reel/DGvB7KeIggG/?igsh=cnVkZ3RvdnRuZnQ1

04.10.24 г. – стало традицией отмечать один из самых необычных осенних праздников-День учителя в нашей школе. Наши ученики проснулись вместе с рассветом и пришли в школу раньше учителей. Старался подарить каждому учителю настроение, чтобы сделать его праздник особенным. В этот раз в организации Дня учителя наставнику помогли выпускники 11А, Б, В классов. В последний учебный год он дал учителям незабываемый праздничный концерт. Мы уверены, что один из зрителей концерта не вернулся в плохом настроении.

https://www.instagram.com/reel/DAx1wdxOVup/?igsh=MXdibTk4a2czdmtkbw==

23.10.24 г. – 25 октября ко Дню Республики в акции массового исполнения государственного гимна “ Патриотизм даусы ” приняли участие учащиеся 3а, 4а классов нашей школы. Цель: привить патриотизм и привить любовь к своей стране и земле.

https://www.instagram.com/p/DFFiXHuopgB/?igsh=bTNzZ2JuenVkYm5n

https://www.instagram.com/p/DFFiHv5oxIl/?igsh=MTBtcTQwc3J1Nms4cA

08.11.24 г.- «Маманлдықтар әлемі»

Цель: повышение интереса обучающихся к различным профессиям и популяризация ценностей через идею трудолюбия. В целях повышения интереса обучающихся к различным профессиям и популяризации ценностей через идею трудолюбия организация “Жас Улан” поделилась мнением о профессии и ее значении.

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

В рамках проекта были организованы выставки, конкурсы рисунков в рамках масштабных праздников. А именно:: "Семья – обитель счастья" (11 сентября – ко Дню семьи); "Золотая осень" (в преддверии осеннего праздника); "Национальная валюта – тенге» (15 ноября-ко Дню национальной валюты); "Тәуелсіздік-тұғырым" (16 декабря – ко Дню Независимости РК); "Зимние забавы "(в честь Нового года) Цель: дать возможность талантливой молодежи проявить творческий потенциал и проявить свою активность. Выявление талантливой молодежи и создание возможности для широкой публики продемонстрировать свои творческие способности и способности.

https://www.instagram.com/reel/DG2Mq_joNsX/?igsh=MXRkNXVlaHNyNmhmeA==

https://www.instagram.com/p/DJluoPepD1D/?igsh=MWF4NG5nbTluYzBhMg==

https://www.instagram.com/p/DJlubdFp-0Q/?igsh=MTlieGV5NnlrbnRqZw==

https://www.instagram.com/reel/DJlMxgeIA_n/?igsh=eGtlYWN1MnR5cXV4

https://www.instagram.com/p/DJlMnDoomID/?igsh=eGNjNnhzcHJtdWht

https://www.instagram.com/p/DJjLJt8I5uY/?igsh=dGwxZW1peWc4MjA3

https://www.instagram.com/p/DJjLA7LoZv2/?igsh=emNiM3o0MGtueDdq

https://www.instagram.com/share/reel/_6LA5dxXI

Проект «Шабыт» В рамках реализации единой программы «Біртұтас тәрбие» и в целях популяризации ценностей через раскрытие творческого потенциала обучающихся в нашей школе работает вокальный кружок, руководителем которого назначена Сейфулина Карлыгаш Советовна (руководитель домбрового кружка), определены цели и задачи и ожидаемые результаты. "Шабыт" - проект, направленный на пропаганду ключевых ценностей через развитие творчества обучающихся.

https://www.instagram.com/p/DIRNgZqJjo4/?igsh=OHh0a3VqamVjd2M0

Проект» SMART BALA" В рамках реализации программы» единое воспитание " и в целях поддержки учащихся, стремящихся к инновациям, содействия развитию их новых идей в августе 2024 года пед.на совещании был создан проект "Smart Bala", руководителем которого была назначена Жайсанбаева А.М. (учитель физики), определены цели и задачи и ожидаемые результаты. Разработан план проекта «Smart Bala» на 2024-2025 учебный год, работа выполнена в I полугодии. В 1-9 классах прошли классные часы на тему «семья – традиции и цели». Цель: воспитывать уважение, любовь к членам семьи, демонстрировать прочные связи между поколениями. Как всегда, в начале классного часа учащиеся исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности. В ходе акции "Береги природу" во дворе школы были проведены работы по стрижке цветов, подготовке к зиме. Цель: формирование экологической культуры, воспитание уважения к природе, окружающей среде, трудолюбия, озеленения окружающей среды. – Для 5-9 классов проведены классные часы «Қарттарым-асыл қазынам". Цель: дать представление о «Дне старика» 1-го октября, привить учащимся достоинство нашего народа, воспитать умение уважать старших, помнить своих предков и извлекать уроки из дедушкиных слов В рамках волонтерской деятельности» служение обществу «школьники организовали акцию по оказанию помощи пожилым людям, посвященную «Дню пожилого человека» «Қаршалған ел ардақты". Цель-повышение социальной ответственности учащихся, пропаганда волонтерской культуры. Учащиеся 5-11 классов на основе волонтерской деятельности» служение обществу " провели уборку школьного двора (субботник). Цель: приобщение общества к добродетельным ценностям: единство, труд и благополучие, бережное отношение к окружающей среде, сохранение экологической культуры. 5-11 классы совместно с родительской ассоциацией и педагогическим коллективом провели благотворительную акцию "От сердца к сердцу". Цель: подарить зимнюю одежду и проявить заботу учащимся, потерявшим родительскую опеку или из малообеспеченных семей. В ходе мероприятия была оказана материальная помощь учащимся из малообеспеченных семей нашей школы. В ходе акции» берем природу " Учитель художественного труда Иманбеков Т.М. с учащимися 5-8 классов изготовил кормушки для птиц, подготовил зимние гнезда и проявил заботу о крыльях. Цель: вовлечение учащихся в охрану окружающей среды и часть этой среды, заботу о птицах, активность, труд. Для учащихся 9-11 классов прошли классные часы» берем природу". Цель: объяснить учащимся важность заботы о природе. Формирование навыков ответственного отношения к окружающей среде. В начале урока учащиеся, как обычно, исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности: «О чем нельзя скрывать?«(1-4 классы); " Цифровая диета, как на вас влияет кратковременный отказ от гаджетов?«(5-8 классы); " сомнительные виды заработка, как не попасть в ловушку мошенников?"(9-11 классы). 

https://www.instagram.com/p/DIJWqkLIcJp/?img_index=2&igsh=MXczOTVpdWU2M2theg==

https://www.instagram.com/share/p/BAH3v6eDOH

https://www.instagram.com/share/reel/BAFef2KiMZ

https://www.instagram.com/share/p/BA9FQZ1B2t

https://www.instagram.com/share/p/_7zFG5nvN

В честь празднования» Всемирного Дня волонтера «клуб волонтеров нашей школы» Қамқор «и активные члены фракции» самопознание и счастье «и фракции» Қамқор «организовали акцию» От доброго сердца к доброму делу". В ходе акции члены клуба угостили жителей села горячим чаем и кофе, а также пожелали пожеланий жителей. Цель: привлечение учащихся к социально значимой деятельности, а также создание условий для активизации и развития волонтерского движения. Рассмотрено развитие ключевых ценностей через реализацию социального проекта "Қамқор". В  рамках проекта была проведена работа по волонтерству обучающихся «служение обществу» совместно с родительской ассоциацией и местными исполнительными органами по оказанию помощи пожилым людям, уходу за животными, созданию гнезд для птиц с использованием переработанных материалов из элементов природы и др.

https://institutyorken-my.charepoint.com/:f:/g/personal/aitkalieva_orken-instituty-


edu_kz/ElvleMaW2gBOvH7BQT9kVqUB3Wnf04yWgiadB7PJJDne3w?e=T75nZE


https://www.instagram.com/p/DAVihA8AKf1/?igsh=OGNybG41djFxaXNx

https://www.instagram.com/reel/DDcNA4LIc8J/?igsh=aTFuaXJwYmNibHpm

https://www.instagram.com/p/DINuLwdI8jh/?igsh=ZDh2ZDhtM2FwdjVm


Центра педагогической поддержки родителей серия выполненных работ В целом основная цель проекта: Усиление родительского влияния на ребенка в семье, укрепление отношений между школой и родителями, разъяснение того, какое место занимает родитель в воспитании детей, развитие у родителей интереса к тому, чтобы относиться к себе как к педагогу - воспитателю. В школе в 2024-2025 учебном году в рамках данного проекта было проведено немало мероприятий. Остановимся на уникальности: В соответствии с планом внутришкольного "созвучия «были реализованы круглые столы, профессиональные интервью, часы директора, методическая помощь, диалоговые часы, различные мероприятия в рамках» құртар-отбасы". Благодаря этой работе мы смогли наладить сотрудничество со школой, родителями, учениками, провести открытую беседу и поделиться мыслями по вопросам, которые волнуют родителей. На родительском собрании,  были организованы консультации, лекции, анкетирование на правовую и психолого-педагогическую, медицинскую тематику. В целях обеспечения педагогической и психологической грамотности родителей родителям были даны профессиональные консультации по особенностям развития ребенка. Родители, не имеющие специальных педагогических или медицинских специальностей, иногда прибегали к помощи профессионального собеседования, чтобы не столкнуться с трудностями, недоразумениями. Это проекты, которые касаются родителей,а те, которые были проведены в процессе повышения знаний обучающихся.

https://www.instagram.com/p/DFZioBYIned/?igsh=MTNmNXF0dzJtanFvZQ==

https://www.instagram.com/p/C22I4DbNY2P/?igsh=cGxqMWRmc2VwOHMw

https://www.instagram.com/reel/C0tUADFtUXP/?igsh=YXZycmc1ZWUyZDcy

https://www.instagram.com/p/C2z62hiN-nS/?igsh=ZnMxZHZidnZpZGFr

https://www.instagram.com/p/C2rQrhUNFai/?igsh=MW1uZXdsd3FndWowZg==

https://www.instagram.com/p/C0tUKGUt04-/

https://www.instagram.com/p/C0fvfmFqvT1/?igsh=N2Y1NHl1MzAyaWNs

В соответствии с планом на период  летних каникул в план включены дополнительные занятия с целью восполнения, устранения пробелов в знаниях учащихся. Используя интересные задания, активные методы на уроке, делая повторения на прошлые темы, вовлекая учащихся, родители на этом этапе также решили сблизиться со школой, учителями.

Заключение Проделанная работа за 2024-2025 учебный год способствовала повышению уровня воспитания школьников. Воспитательные мероприятия способствовали духовному, социальному, патриотическому, культурному развитию детей, положительно влияли на их дисциплину и активность. Утверждены планы и цели на 2025-2026 учебный год. Одной из особенностей этого учебного года принято решение интегрировать «единую воспитательную программу» в краткосрочные планы уроков. Поэтому в ежедневный краткосрочный план решением педагогического совета №1 была включена реализация ценностей единой программы «Біртұтас тәрбие». Каждый педагог интегрировал в свои занятия ценности. Например, вводили урок с помощью различных методов в контексте других ценностей в среде урока, если они начинают расти словами. В конце урока закрепил за ценностями, систематически проводил занятия. В 2024-2025 учебном году в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Положением о деятельности внешкольных организаций (постановление Правительства Республики Казахстан от июня 2001 года №849), настоящими Правилами, распоряжением от 14 января 2020 года №1 Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в каникулярный период на 2023-2024 годы были выделены спортивные кружки. Основной целью закрепленных кружков является правильная организация досуга учащихся и формирование здорового образа жизни. Кружки ведутся в свое время? Согласно графикую. Работы кружка регулярно публикуются на страницах школы. В результате систематического прохождения кружков достижения на районном уровне стали непрекращающимися, а также выступали на областном уровне. В результате общей единой программы " Біртұтас тәрбие " сложилась гармонично развитая личность обучающегося на основе ценностей казахстанской культуры, развившая духовно-нравственные качества, гражданскую ответственность и патриотизм, добропорядочность и честность.

Рекомендации

* Продолжить повышение правовых и экологических знаний учащихся; 

* Усиление работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке; 

* Продолжить контроль над вопросами дисциплины и работу с отдельными учащимися; 

* Проведение и анализ мероприятий по проектам, представленным в рамках программы; 

* Продолжить работу в центре педагогической поддержки родителей по утвержденному плану; 

* Проведение работы по обмену опытом среди учителей по программе.

Анализ «SWOT» заместителя воспитателя за 2024-2025 учебный год 

1. сильные стороны (Strengths): 

* Активность и поддержка: коллектив школы и классные руководители приняли активное участие и поддержали воспитательные мероприятия. 

* Высокий уровень вовлеченности: в мероприятиях участвовало большинство учащихся, что повысило интерес к образовательным мероприятиям. 

* Проведены различные мероприятия различного направления: патриотические, правовые, эстетические, экологические и касающиеся здорового образа жизни, что повлияло на всестороннее развитие учащихся. 

* Социальная поддержка: проведена индивидуальная работа с учащимися с низким социальным статусом и нуждающимися в особой поддержке, обеспечена поддержка школьного психолога. 

2. Слабые стороны (Weaknesses): 

* Недостаточное правовое воспитание: в некоторых классах наблюдается низкий интерес к теме правового воспитания. 

* Недостаточный контакт с родителями: некоторые мероприятия не получили активной поддержки со стороны родителей. 

* Нехватка времени: из-за плотности учебной программы была нехватка времени для некоторых воспитательных работ. 

* Ограниченность материальных ресурсов: наблюдается нехватка ресурсов и оборудования, необходимых для проведения некоторых мероприятий. 

3. Функции (Opportunities): 

* Мобилизация родительского сообщества: можно повысить уровень воспитания учащихся, активно вовлекая родителей в воспитательную работу. 

* Местное сообщество и партнерство: в партнерстве с правоохранительными органами, учреждениями здравоохранения и культурными центрами у учащихся есть возможность усилить воспитательную работу. 

* Психологическая и социальная поддержка: при поддержке психологов и социальных педагогов высока вероятность улучшения эмоционального и социального положения детей. 

* Применение технологий: предоставление новых возможностей учащимся путем проведения онлайн-воспитательных часов и тренингов с использованием дистанционных средств обучения. 

4. угрозы (Threats): 

* Проблемы дисциплины: у некоторых учащихся низкая дисциплина, что может негативно сказаться на воспитательной работе. 

* Психологические и эмоциональные проблемы: психологическое состояние и социальные проблемы некоторых учащихся могут негативно сказаться на воспитательной работе. 

* Недостаточная материальная поддержка: недостаточная материальная поддержка, необходимая для воспитательной деятельности, может способствовать качеству воспитательной работы. 

* Внешкольные факторы: учащиеся подвержены риску негативного воздействия внешней среды, что может негативно повлиять на их дисциплину, мотивацию. 

Выводы и рекомендации Общий вывод: 

В результате SWOT-анализа определены основные направления воспитательной работы школывоспитательные мероприятия были проведены согласно плану, достигнуты высокие результаты. Однако важным является укрепление правового воспитания, усиление связей с родителями и усиление материальной поддержки. 

Рекомендации

1.Использование методов повышения интереса учащихся и увеличения мероприятий по правовому воспитанию. 

2.Укрепление связей с родителями и их активное участие в воспитательной деятельности. 

3.Мобилизация местных партнеров и обеспечение психологической и социальной поддержки детей.


ЗДВР Чабекова А.С.

2025г.

]]>
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» 

ЗА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 


Название

«БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»

Основы для реализации Программы

Второе заседание Национального курултая «Справедливый Казахстан - Справедливый гражданин» 17 июня 2023 года;

Третье заседание Национального учредителя «Адал адам - Адал еңбек - Адал табыс» от 15 марта 2024 года

Цели

Формирование гармонично развитой личности обучающегося на основе ценностей казахстанской культуры через развитие духовно-нравственных качеств, гражданской ответственности и патриотизма, мудрости и честности

Задачи

Воспитание духовно-нравственных качеств: формирование любви к Родине, своему народу, его истории и культуре; развитие честности, справедливости, милосердия, заботы, милосердия и других нравственных качеств. Развитие гражданской ответственности и патриотизма: воспитание чувства гордости за свою страну и ее достижений; формирование сознательного отношения к своим обязанностям перед семьей, обществом и обществом. Формирование добропорядочности и честности: воспитание в поведении честности и справедливости и общение с другими; формирование трудолюбия и стремления к самосовершенствованию




В 2024-2025 учебном году воспитательная работа школы была организована и создана в соответствии с основными положениями единой программы программы «Біртұтас тәрбие». В соответствии с обновленным планом все педагоги, классные руководители стремились обеспечить гармоничную интеграцию ценностей программы с содержанием урока, прививая учащимся национальный код (путем обеспечения междисциплинарных и внутренних связей, а также путем выбора соответствующих текстов, заданий и задач).

На данном этапе особое внимание уделялось мероприятиям, связанным с патриотическим воспитанием школы, в конце прошлого учебного года были внесены изменения в план воспитательной работы для комплексного решения поставленных задач: пересмотрены задачи, цели и ценности; выбраны эффективные формы работы с детьми; скорректированы социальные и медиа проекты; составлены планы по проектам, входящим в программу; координирована работа центра педагогической поддержки родителей.

Развитие ценностей обучающихся осуществлялось системно в условиях учебно-воспитательного процесса школы. В 2024-2025 учебном году с целью повышения активности и мотивации учащихся были организованы различные воспитательные мероприятия: рейдовое дежурство, встречи с заинтересованными государственными органами; различные национальные игры, интеллектуальные конкурсы; участие во флешмобах, челленджах и онлайн видео-конкурсах; активная работа дискуссионного клуба. В свою очередь, в целях популяризации и рационального применения 6 ценностей единой программы " Біртұтас тәрбие " для педагогического состава школы были проведены семинары с классными руководителями, заседания МО, разъяснительная работа. Планирование воспитательного процесса в соответствии с рекомендациями осуществлялось по тематическим направлениям каждого месяца: сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма; октябрь – месяц независимости и патриотизма; ноябрь – месяц справедливости и ответственности; декабрь – месяц единства и сотрудничества, январь – «Закон и порядок», февраль- «Созидание и новаторства», март – «Независимость и патриотизм», апрель – « трудолюбие и профессионализм», май – «Единство и солидарность». Комплексная работа по формированию ценностей у обучающихся в учебно-воспитательном процессе включала мероприятия, реализуемые ежедневно и еженедельно. Ежедневно: "национальная игра-Сокровище нации "(национальные игры во время перерывов);" нравственные 15 минут "(беседы с родителями на актуальные нравственные темы);" экономное потребление "(различные памятки о бережном отношении к природе);" кюй кумбірі " (звучание звонка через кюи). Еженедельно: "Мой Казахстан (исполнение Гимна РК), "цитата недели" (пословицы, народная мудрость, слова выдающихся личностей)," урок безопасности " (10 минут в рамках классного часа о соблюдении личной безопасности обучающихся).

Анализ проведенных мероприятий на основе единой программы " Біртұтас тәрбие " за 2024-2025 учебного года. Ежедневные мероприятия: "State Silver" -использование состояний вместо вызовов, а также звучание состояний во время больших перерывов. Цель: повышение духовной культуры, эстетического, патриотического духа обучающихся, сохранение культурного наследия страны. Вместо традиционного звонка каждый день, с помощью центрального звукового устройства, учащиеся слышат грязный звук домбры, что благотворно влияет на их психику. То есть, в конце урока, после окончания паузы, происходит сброс. "Национальная игра-Сокровище нации" - в перерывеучителя физической культуры и классные руководители проводили национальные игры ("тогызкумалак"," перетягивание каната"," асык ату"," Тенгеалу"," аударыспак","Ак серек и Кок серек").Цель: полезная и интересная организация досуга учащихся.

https://instagram.com/p/C2oez6yi7nJ/

https://www.instagram.com/reel/CxahidkNQfs/?igsh=bTNqM3Vtc3BoZmY

https://www.instagram.com/reel/C_h_gxbOLTP/?igsh=MXJlZGQyZzg5aWtoMw== 

https://www.instagram.com/reel/C_krlhbOmwR/?igsh=MWlzOGd2Y2dyYTd6OQ== 

https://www.instagram.com/reel/C_ncuW3tt-_/?igsh=M3AxY3R5dXc3OTg4 


"Нравственные 15 минут» –родители учащихся ежедневно в нерабочее время проводят 15-минутные беседы на актуальные темы. Актуальные темы беседы: здоровье, домашний режим ребенка, воспитание, развитие и его достижения, поведение и нравственность. Цель: формирование у взрослых навыков свободного общения с детьми; укрепление доверия между ребенком и родителями посредством создания атмосферы открытости и поддержки.

https://www.instagram.com/reel/C_xOKzPuWRr/?igsh=OWZ1NDRwczFoc3dh

https://www.instagram.com/reel/DG2Mq_joNsX/?igsh=MXRkNXVlaHNyNmhmeA==

https://www.instagram.com/p/DJluoPepD1D/?igsh=MWF4NG5nbTluYzBhMg==

https://www.instagram.com/p/DJlubdFp-0Q/?igsh=MTlieGV5NnlrbnRqZw==

https://www.instagram.com/reel/DJlMxgeIA_n/?igsh=eGtlYWN1MnR5cXV4

https://www.instagram.com/p/DJlMnDoomID/?igsh=eGNjNnhzcHJtdWht

https://www.instagram.com/p/DJjLJt8I5uY/?igsh=dGwxZW1peWc4MjA3

https://www.instagram.com/p/DJjLA7LoZv2/?igsh=emNiM3o0MGtueDdq


"Экономное потребление" - заместитель директора по воспитательной работе Чабекова А.С. и руководитель экологического клуба Шалаганова Г.К. совместно с классными руководителями в течение учебного года проводили разъяснительную работу с обучающимися, используя различные инструкции, листовки и памятки. Цель: научить учащихся бережно относиться к природным ресурсам с точки зрения ежедневного потребления воды, продуктов питания и энергии.

https://www.instagram.com/reel/DIxu1aWoCsQ/?igsh=anEzMGRkOTVobHNp 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 

https://www.instagram.com/reel/CzeGQ-DtZQ7/?igsh=d2VzZXdneG5hYjd4 

https://www.instagram.com/p/CzDeU2XtTek/?igsh=YTk3cWJzcmdmdWVu 


Еженедельные мероприятия: «Менің Қазақстаным» – каждый понедельник в общешкольном строю с участием обучающихся исполняется государственный гимн. Также все общешкольные мероприятия, посвященные государственным праздникам и памятным датам, начинаются с гимна. Цель: воспитание у учащихся глубокого уважения к государственным символам, формирование и развитие у учащихся чувства гордости за свою страну, активной гражданской позиции.

"Цитата недели" -пословицы, народная мудрость, громкие слова выдающихся личностей, служащие лейтмотивом учебной и внеучебной деятельности всей образовательной организации. Цитаты были вывешены на информационном стенде в фойе школы, в школьной библиотеке, на досках классных кабинетов. Цитаты недели представлены на еженедельной линейке. В результате учащиеся запоминают притчи и пополняют словарный запас. В конце декабря у учащихся был проведен письменный, устный опрос. В итоге 70% учащихся смогли узнать свои результаты за неделю и дать хороший результат.

"Урок безопасности" -темы по изучению правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности, соблюдению обучающимися личной безопасности, безопасного поведения и т.п. организуются в рамках классного часа в виде 10 минут информирования или беседы. Цель: обучение навыкам, способствующим безопасности в повседневной жизни, и формирование осознанного, ответственного отношения к личной защите.

https://www.instagram.com/p/DF9lIp3I76D/?igsh=MTZjcHF1NzBzbmo3OA==

https://www.instagram.com/reel/DGlKEwzo1nK/?igsh=Zm5sMHd2dWdmbzY2

https://www.instagram.com/reel/DGm80ewINPS/?igsh=MWszYjJ6M2E5cmsxbg==

https://www.instagram.com/reel/DGni2-kImod/?igsh=MTV1ZjNhMmFncnhqdQ==

https://www.instagram.com/reel/DGw8_zGIhM2/?igsh=NThlbXBjZ2N2MGgw

https://www.instagram.com/reel/DGw6YN_IqfG/?igsh=dmxsYTdnd2hiMmVh

https://www.instagram.com/p/DIbTa3KJTCL/?igsh=MWdyZXB3YTZ5cmY4Nw==

https://www.instagram.com/p/DIbSSEEpO-s/?igsh=YzB5bjFvc29vYzdv

https://www.instagram.com/p/DIdDiK_peXs/?igsh=c2xpYnRjNTdtODk0

https://www.instagram.com/reel/DIbSp06JOBg/?igsh=OGpyajFwejFzbjQx

https://www.instagram.com/share/p/BAIIBSiTay

https://www.instagram.com/p/DIQjc82ol1e/?igsh=MTUxNno5MmMwemZ1eA==

https://www.instagram.com/reel/DJ3NwlfI1pV/?igsh=MTFodnJvMjFvOXJuYQ==

https://www.instagram.com/p/DJ3NoQuo60Y/?igsh=MWpscTV3aW0xaDR1ag==

https://www.instagram.com/p/DJ1HYS2oz4P/?igsh=anduNnE5Nm9kNzhv

https://www.instagram.com/p/DJ1HPmropeh/?igsh=am1zcDVvZmZvNDcx

https://www.instagram.com/p/DJ1G0QXIhWM/?igsh=MXFkZHl2dW5sNGZxeA==

Проект "Менім бауырым" В рамках реализации программы» единое воспитание «и в целях формирования у детей нравственного сознания, ценностных чувств и добродетелей, навыков товарищества, доброты, благотворительности, сотрудничества, доброжелательности, патриотического воспитания в 2024-2025 учебном году начал свою работу проект «Меним бауырым», «Доболайық» «Еріктілер, бізге қосыл!» под лозунгом был сформирован волонтерский состав. Учащиеся 7-10 классов присоединились к группе волонтеров. Цель: способствовать развитию детей и подростков через их помощь и пропагандировать ценности благотворительности в обществе. Октябрь-челлендж "Служение обществу". В рамках волонтерского мероприятия» служение обществу учащиеся среднего и начального звена создали несколько кормушек для птиц.

https://www.instagram.com/reel/DGw5-isIlzy/?igsh=MWQzcGRwcjZjdmN1Yw==

https://www.instagram.com/reel/DGpdhsioCZo/?igsh=MWc2cHNyZ3pqZ2NvMg==

https://www.instagram.com/reel/DGnpPvAoYDj/?igsh=MTVzcGhyc3Ewamxkcg==

https://www.instagram.com/reel/DGnhhRholeD/?igsh=YzAwZnV3cWYxMTAw

https://www.instagram.com/reel/DGnhQZrINyC/?igsh=cG84NTkxYjZseXk=

https://www.instagram.com/reel/DFciN2UoTRR/?igsh=NDZ4Ymo3MHhwcXBj

Ноябрь месяц-проект "ЕНБЕКЫ АДАЛ-ЖАС Өрен". Конкурс «Күзгі асар» цель: повышение интереса обучающихся к различным профессиям и популяризация ценностей через идею трудолюбия. На ярмарке» осенний асар " обучающиеся продавали различные товары. На собранные средства получены припасы социально пассивным семьям Декабрь месяц. В честь 5 – го дня волонтера прошел челлендж «Шапағат сыйлайық», организованный организацией волонтеров и самоуправления. Цель: учить и учить учеников быть добрыми к одноклассникам и друзьям.

https://www.instagram.com/reel/DGpscFmon4s/?igsh=MmhkYnN3dzB2dDNw

https://www.instagram.com/reel/DIdDTETpUWt/?igsh=MTE2b2dxeWRtNGx0Zw==

https://www.instagram.com/reel/DGvpRpmI6sn/?igsh=MTI3N3FobjFua2thcg==

https://www.instagram.com/reel/DGvB7KeIggG/?igsh=cnVkZ3RvdnRuZnQ1

https://www.instagram.com/reel/DGvQywXoqGt/?igsh=NXhxN3J6cHZnemlk

https://www.instagram.com/reel/DIdDTETpUWt/?igsh=MTE2b2dxeWRtNGx0Zw

Проект–«ЕНБЕГІ АДАЛ – ЖАС ӨРЕН»" В рамках реализации единой программы воспитания и в целях развития интереса обучающихся к различным профессиям; формирования ценности трудолюбия и профессиональной квалификации через приобщение к трудолюбию работал проект "Еңбек адал-жас Орен", руководителем которого назначен Каримов Адлет Канатович (профориентатор), определены цели и ожидаемые результаты, составлен план работы проекта. С 2024-2025 учебного года по проекту проведены следующие работы: 23-25.09.2025 года была проведена неделя, посвященная Дню труда в 1-11 классах прошли воспитательные часы «Еңбек дүниге береке». Цель: расширить знания учащихся о труде, призвать к трудолюбию, крестьянству, бизнесу, бережливости, разъяснить, насколько важен добросовестный труд. Как всегда, в начале классного часа учащиеся исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности. Все воспитательные часы прошли на высоком уровне, достигнуты поставленные цели.

https://www.instagram.com/p/DFFgIa5IMTN/?igsh=czUyYXVqcnpqZmdx

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

01.10.24 г.-в честь празднования Дня пожилого человека, совместно с организацией самоуправления и профсоюзом поздравили ветеранов педагогического труда школы. 

https://www.instagram.com/reel/DGvpRpmI6sn/?igsh=MTI3N3FobjFua2thcg==

https://www.instagram.com/reel/DGvB7KeIggG/?igsh=cnVkZ3RvdnRuZnQ1

04.10.24 г. – стало традицией отмечать один из самых необычных осенних праздников-День учителя в нашей школе. Наши ученики проснулись вместе с рассветом и пришли в школу раньше учителей. Старался подарить каждому учителю настроение, чтобы сделать его праздник особенным. В этот раз в организации Дня учителя наставнику помогли выпускники 11А, Б, В классов. В последний учебный год он дал учителям незабываемый праздничный концерт. Мы уверены, что один из зрителей концерта не вернулся в плохом настроении.

https://www.instagram.com/reel/DAx1wdxOVup/?igsh=MXdibTk4a2czdmtkbw==

23.10.24 г. – 25 октября ко Дню Республики в акции массового исполнения государственного гимна “ Патриотизм даусы ” приняли участие учащиеся 3а, 4а классов нашей школы. Цель: привить патриотизм и привить любовь к своей стране и земле.

https://www.instagram.com/p/DFFiXHuopgB/?igsh=bTNzZ2JuenVkYm5n

https://www.instagram.com/p/DFFiHv5oxIl/?igsh=MTBtcTQwc3J1Nms4cA

08.11.24 г.- «Маманлдықтар әлемі»

Цель: повышение интереса обучающихся к различным профессиям и популяризация ценностей через идею трудолюбия. В целях повышения интереса обучающихся к различным профессиям и популяризации ценностей через идею трудолюбия организация “Жас Улан” поделилась мнением о профессии и ее значении.

https://www.instagram.com/p/DIOoLixpipk/?igsh=MXd0Y3g0cGJjYnhpcQ==

https://www.instagram.com/p/DH8Ty-eoYI2/?igsh=MTd0dXBsdGlrMXpyYg==

В рамках проекта были организованы выставки, конкурсы рисунков в рамках масштабных праздников. А именно:: "Семья – обитель счастья" (11 сентября – ко Дню семьи); "Золотая осень" (в преддверии осеннего праздника); "Национальная валюта – тенге» (15 ноября-ко Дню национальной валюты); "Тәуелсіздік-тұғырым" (16 декабря – ко Дню Независимости РК); "Зимние забавы "(в честь Нового года) Цель: дать возможность талантливой молодежи проявить творческий потенциал и проявить свою активность. Выявление талантливой молодежи и создание возможности для широкой публики продемонстрировать свои творческие способности и способности.

https://www.instagram.com/reel/DG2Mq_joNsX/?igsh=MXRkNXVlaHNyNmhmeA==

https://www.instagram.com/p/DJluoPepD1D/?igsh=MWF4NG5nbTluYzBhMg==

https://www.instagram.com/p/DJlubdFp-0Q/?igsh=MTlieGV5NnlrbnRqZw==

https://www.instagram.com/reel/DJlMxgeIA_n/?igsh=eGtlYWN1MnR5cXV4

https://www.instagram.com/p/DJlMnDoomID/?igsh=eGNjNnhzcHJtdWht

https://www.instagram.com/p/DJjLJt8I5uY/?igsh=dGwxZW1peWc4MjA3

https://www.instagram.com/p/DJjLA7LoZv2/?igsh=emNiM3o0MGtueDdq

https://www.instagram.com/share/reel/_6LA5dxXI

Проект «Шабыт» В рамках реализации единой программы «Біртұтас тәрбие» и в целях популяризации ценностей через раскрытие творческого потенциала обучающихся в нашей школе работает вокальный кружок, руководителем которого назначена Сейфулина Карлыгаш Советовна (руководитель домбрового кружка), определены цели и задачи и ожидаемые результаты. "Шабыт" - проект, направленный на пропаганду ключевых ценностей через развитие творчества обучающихся.

https://www.instagram.com/p/DIRNgZqJjo4/?igsh=OHh0a3VqamVjd2M0

Проект» SMART BALA" В рамках реализации программы» единое воспитание " и в целях поддержки учащихся, стремящихся к инновациям, содействия развитию их новых идей в августе 2024 года пед.на совещании был создан проект "Smart Bala", руководителем которого была назначена Жайсанбаева А.М. (учитель физики), определены цели и задачи и ожидаемые результаты. Разработан план проекта «Smart Bala» на 2024-2025 учебный год, работа выполнена в I полугодии. В 1-9 классах прошли классные часы на тему «семья – традиции и цели». Цель: воспитывать уважение, любовь к членам семьи, демонстрировать прочные связи между поколениями. Как всегда, в начале классного часа учащиеся исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности. В ходе акции "Береги природу" во дворе школы были проведены работы по стрижке цветов, подготовке к зиме. Цель: формирование экологической культуры, воспитание уважения к природе, окружающей среде, трудолюбия, озеленения окружающей среды. – Для 5-9 классов проведены классные часы «Қарттарым-асыл қазынам". Цель: дать представление о «Дне старика» 1-го октября, привить учащимся достоинство нашего народа, воспитать умение уважать старших, помнить своих предков и извлекать уроки из дедушкиных слов В рамках волонтерской деятельности» служение обществу «школьники организовали акцию по оказанию помощи пожилым людям, посвященную «Дню пожилого человека» «Қаршалған ел ардақты". Цель-повышение социальной ответственности учащихся, пропаганда волонтерской культуры. Учащиеся 5-11 классов на основе волонтерской деятельности» служение обществу " провели уборку школьного двора (субботник). Цель: приобщение общества к добродетельным ценностям: единство, труд и благополучие, бережное отношение к окружающей среде, сохранение экологической культуры. 5-11 классы совместно с родительской ассоциацией и педагогическим коллективом провели благотворительную акцию "От сердца к сердцу". Цель: подарить зимнюю одежду и проявить заботу учащимся, потерявшим родительскую опеку или из малообеспеченных семей. В ходе мероприятия была оказана материальная помощь учащимся из малообеспеченных семей нашей школы. В ходе акции» берем природу " Учитель художественного труда Иманбеков Т.М. с учащимися 5-8 классов изготовил кормушки для птиц, подготовил зимние гнезда и проявил заботу о крыльях. Цель: вовлечение учащихся в охрану окружающей среды и часть этой среды, заботу о птицах, активность, труд. Для учащихся 9-11 классов прошли классные часы» берем природу". Цель: объяснить учащимся важность заботы о природе. Формирование навыков ответственного отношения к окружающей среде. В начале урока учащиеся, как обычно, исполнили Гимн РК и посвятили 10 минут урока теме безопасности: «О чем нельзя скрывать?«(1-4 классы); " Цифровая диета, как на вас влияет кратковременный отказ от гаджетов?«(5-8 классы); " сомнительные виды заработка, как не попасть в ловушку мошенников?"(9-11 классы). 

https://www.instagram.com/p/DIJWqkLIcJp/?img_index=2&igsh=MXczOTVpdWU2M2theg==

https://www.instagram.com/share/p/BAH3v6eDOH

https://www.instagram.com/share/reel/BAFef2KiMZ

https://www.instagram.com/share/p/BA9FQZ1B2t

https://www.instagram.com/share/p/_7zFG5nvN

В честь празднования» Всемирного Дня волонтера «клуб волонтеров нашей школы» Қамқор «и активные члены фракции» самопознание и счастье «и фракции» Қамқор «организовали акцию» От доброго сердца к доброму делу". В ходе акции члены клуба угостили жителей села горячим чаем и кофе, а также пожелали пожеланий жителей. Цель: привлечение учащихся к социально значимой деятельности, а также создание условий для активизации и развития волонтерского движения. Рассмотрено развитие ключевых ценностей через реализацию социального проекта "Қамқор". В  рамках проекта была проведена работа по волонтерству обучающихся «служение обществу» совместно с родительской ассоциацией и местными исполнительными органами по оказанию помощи пожилым людям, уходу за животными, созданию гнезд для птиц с использованием переработанных материалов из элементов природы и др.

https://institutyorken-my.charepoint.com/:f:/g/personal/aitkalieva_orken-instituty-


edu_kz/ElvleMaW2gBOvH7BQT9kVqUB3Wnf04yWgiadB7PJJDne3w?e=T75nZE


https://www.instagram.com/p/DAVihA8AKf1/?igsh=OGNybG41djFxaXNx

https://www.instagram.com/reel/DDcNA4LIc8J/?igsh=aTFuaXJwYmNibHpm

https://www.instagram.com/p/DINuLwdI8jh/?igsh=ZDh2ZDhtM2FwdjVm


Центра педагогической поддержки родителей серия выполненных работ В целом основная цель проекта: Усиление родительского влияния на ребенка в семье, укрепление отношений между школой и родителями, разъяснение того, какое место занимает родитель в воспитании детей, развитие у родителей интереса к тому, чтобы относиться к себе как к педагогу - воспитателю. В школе в 2024-2025 учебном году в рамках данного проекта было проведено немало мероприятий. Остановимся на уникальности: В соответствии с планом внутришкольного "созвучия «были реализованы круглые столы, профессиональные интервью, часы директора, методическая помощь, диалоговые часы, различные мероприятия в рамках» құртар-отбасы". Благодаря этой работе мы смогли наладить сотрудничество со школой, родителями, учениками, провести открытую беседу и поделиться мыслями по вопросам, которые волнуют родителей. На родительском собрании,  были организованы консультации, лекции, анкетирование на правовую и психолого-педагогическую, медицинскую тематику. В целях обеспечения педагогической и психологической грамотности родителей родителям были даны профессиональные консультации по особенностям развития ребенка. Родители, не имеющие специальных педагогических или медицинских специальностей, иногда прибегали к помощи профессионального собеседования, чтобы не столкнуться с трудностями, недоразумениями. Это проекты, которые касаются родителей,а те, которые были проведены в процессе повышения знаний обучающихся.

https://www.instagram.com/p/DFZioBYIned/?igsh=MTNmNXF0dzJtanFvZQ==

https://www.instagram.com/p/C22I4DbNY2P/?igsh=cGxqMWRmc2VwOHMw

https://www.instagram.com/reel/C0tUADFtUXP/?igsh=YXZycmc1ZWUyZDcy

https://www.instagram.com/p/C2z62hiN-nS/?igsh=ZnMxZHZidnZpZGFr

https://www.instagram.com/p/C2rQrhUNFai/?igsh=MW1uZXdsd3FndWowZg==

https://www.instagram.com/p/C0tUKGUt04-/

https://www.instagram.com/p/C0fvfmFqvT1/?igsh=N2Y1NHl1MzAyaWNs

В соответствии с планом на период  летних каникул в план включены дополнительные занятия с целью восполнения, устранения пробелов в знаниях учащихся. Используя интересные задания, активные методы на уроке, делая повторения на прошлые темы, вовлекая учащихся, родители на этом этапе также решили сблизиться со школой, учителями.

Заключение Проделанная работа за 2024-2025 учебный год способствовала повышению уровня воспитания школьников. Воспитательные мероприятия способствовали духовному, социальному, патриотическому, культурному развитию детей, положительно влияли на их дисциплину и активность. Утверждены планы и цели на 2025-2026 учебный год. Одной из особенностей этого учебного года принято решение интегрировать «единую воспитательную программу» в краткосрочные планы уроков. Поэтому в ежедневный краткосрочный план решением педагогического совета №1 была включена реализация ценностей единой программы «Біртұтас тәрбие». Каждый педагог интегрировал в свои занятия ценности. Например, вводили урок с помощью различных методов в контексте других ценностей в среде урока, если они начинают расти словами. В конце урока закрепил за ценностями, систематически проводил занятия. В 2024-2025 учебном году в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Положением о деятельности внешкольных организаций (постановление Правительства Республики Казахстан от июня 2001 года №849), настоящими Правилами, распоряжением от 14 января 2020 года №1 Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в каникулярный период на 2023-2024 годы были выделены спортивные кружки. Основной целью закрепленных кружков является правильная организация досуга учащихся и формирование здорового образа жизни. Кружки ведутся в свое время? Согласно графикую. Работы кружка регулярно публикуются на страницах школы. В результате систематического прохождения кружков достижения на районном уровне стали непрекращающимися, а также выступали на областном уровне. В результате общей единой программы " Біртұтас тәрбие " сложилась гармонично развитая личность обучающегося на основе ценностей казахстанской культуры, развившая духовно-нравственные качества, гражданскую ответственность и патриотизм, добропорядочность и честность.

Рекомендации

* Продолжить повышение правовых и экологических знаний учащихся; 

* Усиление работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке; 

* Продолжить контроль над вопросами дисциплины и работу с отдельными учащимися; 

* Проведение и анализ мероприятий по проектам, представленным в рамках программы; 

* Продолжить работу в центре педагогической поддержки родителей по утвержденному плану; 

* Проведение работы по обмену опытом среди учителей по программе.

Анализ «SWOT» заместителя воспитателя за 2024-2025 учебный год 

1. сильные стороны (Strengths): 

* Активность и поддержка: коллектив школы и классные руководители приняли активное участие и поддержали воспитательные мероприятия. 

* Высокий уровень вовлеченности: в мероприятиях участвовало большинство учащихся, что повысило интерес к образовательным мероприятиям. 

* Проведены различные мероприятия различного направления: патриотические, правовые, эстетические, экологические и касающиеся здорового образа жизни, что повлияло на всестороннее развитие учащихся. 

* Социальная поддержка: проведена индивидуальная работа с учащимися с низким социальным статусом и нуждающимися в особой поддержке, обеспечена поддержка школьного психолога. 

2. Слабые стороны (Weaknesses): 

* Недостаточное правовое воспитание: в некоторых классах наблюдается низкий интерес к теме правового воспитания. 

* Недостаточный контакт с родителями: некоторые мероприятия не получили активной поддержки со стороны родителей. 

* Нехватка времени: из-за плотности учебной программы была нехватка времени для некоторых воспитательных работ. 

* Ограниченность материальных ресурсов: наблюдается нехватка ресурсов и оборудования, необходимых для проведения некоторых мероприятий. 

3. Функции (Opportunities): 

* Мобилизация родительского сообщества: можно повысить уровень воспитания учащихся, активно вовлекая родителей в воспитательную работу. 

* Местное сообщество и партнерство: в партнерстве с правоохранительными органами, учреждениями здравоохранения и культурными центрами у учащихся есть возможность усилить воспитательную работу. 

* Психологическая и социальная поддержка: при поддержке психологов и социальных педагогов высока вероятность улучшения эмоционального и социального положения детей. 

* Применение технологий: предоставление новых возможностей учащимся путем проведения онлайн-воспитательных часов и тренингов с использованием дистанционных средств обучения. 

4. угрозы (Threats): 

* Проблемы дисциплины: у некоторых учащихся низкая дисциплина, что может негативно сказаться на воспитательной работе. 

* Психологические и эмоциональные проблемы: психологическое состояние и социальные проблемы некоторых учащихся могут негативно сказаться на воспитательной работе. 

* Недостаточная материальная поддержка: недостаточная материальная поддержка, необходимая для воспитательной деятельности, может способствовать качеству воспитательной работы. 

* Внешкольные факторы: учащиеся подвержены риску негативного воздействия внешней среды, что может негативно повлиять на их дисциплину, мотивацию. 

Выводы и рекомендации Общий вывод: 

В результате SWOT-анализа определены основные направления воспитательной работы школывоспитательные мероприятия были проведены согласно плану, достигнуты высокие результаты. Однако важным является укрепление правового воспитания, усиление связей с родителями и усиление материальной поддержки. 

Рекомендации

1.Использование методов повышения интереса учащихся и увеличения мероприятий по правовому воспитанию. 

2.Укрепление связей с родителями и их активное участие в воспитательной деятельности. 

3.Мобилизация местных партнеров и обеспечение психологической и социальной поддержки детей.


ЗДВР Чабекова А.С.

2025г.

]]>
admin Mon, 26 May 2025 09:15:13 +0600
Меню https://7-semey.edu.kz/main/1740-menju.html https://7-semey.edu.kz/main/1740-menju.html








]]>









]]>
admin Mon, 19 May 2025 10:02:58 +0600
Кәсіптік бағдар беру https://7-semey.edu.kz/s-sharalar/prof/1741-ksptk-badar-beru.html https://7-semey.edu.kz/s-sharalar/prof/1741-ksptk-badar-beru.html 2025 жылдың 16 мамыры күні жалпы орта білім беретін №7 мектеп-лицейіне Абай облысы ДСБ "Дүйсенбі Қалматаев атындағы мемлекеттік жоғарғы медицина колледжінің" мамандары келіп, 9 сынып оқушыларымен кәсіптік бағдар беру бойынша үгіт насихат жұмыстарын өткізді
]]>
2025 жылдың 16 мамыры күні жалпы орта білім беретін №7 мектеп-лицейіне Абай облысы ДСБ "Дүйсенбі Қалматаев атындағы мемлекеттік жоғарғы медицина колледжінің" мамандары келіп, 9 сынып оқушыларымен кәсіптік бағдар беру бойынша үгіт насихат жұмыстарын өткізді
]]>
admin Fri, 16 May 2025 12:16:36 +0600
Электронные ресурсы - Интернет-портал https://7-semey.edu.kz/main/1379-jelektronnye-resursy-internet-portal.html https://7-semey.edu.kz/main/1379-jelektronnye-resursy-internet-portal.html Интернет-портал, цель которой - обеспечить доступ к отсканированным оцифрованным фондам библиотек, архивов, музеев стран-членов ЕС. Проект официально стартовал 20 ноября 2008 года, к этому моменту уже было оцифровано 2 миллиона различных объектов культурного наследия Европы. Многоязычный веб-портал предоставляет доступ к книгам, картам, архивным записям, фотографиям и аудиовизуальным материалам.

https://www.europeana.eu/en​​​]]>
Интернет-портал, цель которой - обеспечить доступ к отсканированным оцифрованным фондам библиотек, архивов, музеев стран-членов ЕС. Проект официально стартовал 20 ноября 2008 года, к этому моменту уже было оцифровано 2 миллиона различных объектов культурного наследия Европы. Многоязычный веб-портал предоставляет доступ к книгам, картам, архивным записям, фотографиям и аудиовизуальным материалам.

https://www.europeana.eu/en​​​]]>
admin Fri, 16 May 2025 11:51:19 +0600
Электронные ресурсы - әдебиет https://7-semey.edu.kz/main/1378-jelektronnye-resursy-debiet.html https://7-semey.edu.kz/main/1378-jelektronnye-resursy-debiet.html «Портал Әдебиет» - это мир литературы. Читать. Слушать. Принимать участие. Быть вместе! Интернет-библиотека с произведениями казахстанских авторов. Цель этого Интернет-портала - популяризация казахской культуры и казахского языка за рубежом, повышение интереса к казахской литературе. Электронные публикации на сайте доступны на разных языках.

https://adebiportal.kz/kz​​​]]>
«Портал Әдебиет» - это мир литературы. Читать. Слушать. Принимать участие. Быть вместе! Интернет-библиотека с произведениями казахстанских авторов. Цель этого Интернет-портала - популяризация казахской культуры и казахского языка за рубежом, повышение интереса к казахской литературе. Электронные публикации на сайте доступны на разных языках.

https://adebiportal.kz/kz​​​]]>
admin Fri, 16 May 2025 11:51:05 +0600
Электронные ресурсы - история https://7-semey.edu.kz/main/1377-jelektronnye-resursy-istorija.html https://7-semey.edu.kz/main/1377-jelektronnye-resursy-istorija.html Официальный веб-портал. Сайт создан для тех, кто интересуется данной областью знания и хочет знать больше об истории становления нашей страны. Здесь собрано много полезной и интересной информации об истории Казахстана.

https://e-history.kz/kz​​​

]]>
Официальный веб-портал. Сайт создан для тех, кто интересуется данной областью знания и хочет знать больше об истории становления нашей страны. Здесь собрано много полезной и интересной информации об истории Казахстана.

https://e-history.kz/kz​​​

]]>
admin Fri, 16 May 2025 11:50:53 +0600
Электронные учебники https://7-semey.edu.kz/main/1375-jelektronnye-uchebniki.html https://7-semey.edu.kz/main/1375-jelektronnye-uchebniki.html https://keyshub.ru/uchebniki.html​​​]]> https://keyshub.ru/uchebniki.html​​​]]> admin Fri, 16 May 2025 11:49:30 +0600 Электронные ресурсы - Открытый электронный архив Гарвардского университета https://7-semey.edu.kz/main/1380-jelektronnye-resursy-otkrytyj-jelektronnyj-arhiv-garvardskogo-universiteta.html https://7-semey.edu.kz/main/1380-jelektronnye-resursy-otkrytyj-jelektronnyj-arhiv-garvardskogo-universiteta.html Открытый электронный архив Гарвардского университета: более 13 тысяч различных видов научных работ (диссертации, книги, статьи, студенческие работы по экономике, праву, медицинским наукам, педагогике и др.).

https://dash.harvard.edu/​​​

]]>
Открытый электронный архив Гарвардского университета: более 13 тысяч различных видов научных работ (диссертации, книги, статьи, студенческие работы по экономике, праву, медицинским наукам, педагогике и др.).

https://dash.harvard.edu/​​​

]]>
admin Fri, 16 May 2025 11:48:33 +0600
Цифровая библиотека https://7-semey.edu.kz/main/1381-cifrovaja-biblioteka.html https://7-semey.edu.kz/main/1381-cifrovaja-biblioteka.html http://digitallibrary.kz/​​​]]> http://digitallibrary.kz/​​​]]> admin Fri, 16 May 2025 11:48:22 +0600 Казахстанская национальная электронная библиотека https://7-semey.edu.kz/main/1382-kazahstanskaja-nacionalnaja-jelektronnaja-biblioteka.html https://7-semey.edu.kz/main/1382-kazahstanskaja-nacionalnaja-jelektronnaja-biblioteka.html https://kazneb.kz/ru​​​]]> https://kazneb.kz/ru​​​]]> admin Fri, 16 May 2025 11:48:10 +0600